Вакансии

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о формировании резерва управленческих кадров Администрации Дновского района

В связи с формированием резерва управленческих кадров Администрации Дновского района, Администрация Дновского района объявляет о начале проведения конкурсного обора.
Основными требованиями для определения кандидатов на участие в конкурсном отборе подготовки резерва управленческих кадров в Администрацию района являются:
-возраст от 25 до 45 лет (предпочтительно);
-высшее профессиональное образование;
-наличие практического опыта управленческой деятельности не менее 5 лет и положительных результатов в работе;
-квалифицированное пользование персональным компьютером;
-видение перспектив развития Дновского района;
-видение перспектив развития карьеры;
-высокий личностно-профессиональный потенциал и мотивация к участию в резерве управленческих кадров района.
Справки об условиях проведения конкурсного отбора для включения в резерв управленческих кадров Администрации Дновского района предоставляются по телефонам: 25–849, 27–237.
Для участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров Администрации Дновского района необходимо представить:
анкету, заверенную по месту работы (форма прилагается);
проектное предложение (форма прилагается);
мотивированный отзыв руководителя, подтверждающий достижения кандидата (перечни реализованных за последний период проектов, организационных мероприятий, решения аттестационных комиссий и др.);
копию паспорта;
копию диплома о высшем образовании;
копии документов о переподготовке и повышении квалификации.
Документы для участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров Администрации Дновского района предоставляются на электронном и бумажном носителях в общий отдел Администрации Дновского района по адресу: 182670, г. Дно, ул. Карла Маркса, 16, кабинет 30 тел. 25849.
Объявление о формировании резервов управленческих кадров Администрации Дновского района размещается в газете «Дновец» и на официальном сайте Администрации Дновского района.

И. О. Главы района, заместитель Главы Администрации района И. С. Тихомиров