В УПФР в Дновском районе повышает доступность клиентской службы для маломобильных граждан.

    Одним из приоритетных направлений деятельности Управления  пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан.
  В рамках государственной программы «Доступная среда» Управление реализует План мероприятий Пенсионного фонда России («дорожную карту»), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории — инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.
С этой целью в районном Управлении ПФР выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности здания для маломобильных групп населения.
В частности, вход в здание снабжен пандусом, опорными перилами и кнопкой вызова специалиста. Входная площадка и тамбур здания оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. Маршрут движения от входной двери до кабинета клиентской службы оборудован  пинтограммами и тактильными полосами для слабовидящих и незрячих людей.
  Вместе с тем отметим, что, не выходя из своего дома, консультацию специалиста Пенсионного фонда можно получить, с использованием  Интернета. С этой целью на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru работает on-line приемная.
Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба Отделения продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков региона.
Напомним, что основная цель программы «Доступная среда» - формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым  для населения.
  По всем вопросам специалисты Управления ПФР в Дновском районе готовы проконсультировать граждан по телефону: 25-3-51, а также в группе Вконтакте https://vk.pfr_dno