Управление ПФР в Дновском районе обслуживает более 4 тысяч пенсионеров и более 1 тысячи федеральных льготников

22 декабря исполняется 28 лет со дня образования Пенсионного фонда России. За это время  он стал самой крупной и надежной структурой по оказанию социальных услуг населению, финансовым гарантом прав старшего поколения, обеспечения достойного уровня жизни будущих пенсионеров.
В Дновском районе за бесперебойным функционированием пенсионной системы стоит труд 16 человек.
На сегодняшний день Управление ПФР обслуживает:  4351 пенсионеров,  1245  получателей ежемесячных денежных выплат, более 19 тысяч застрахованных лиц,  320 страхователей-работодателей, 737 владельцев сертификатов на МСК.
Приоритетное направление деятельности Пенсионного фонда – работа по оказанию государственных услуг населению. Организовано электронное межведомственное  взаимодействие при предоставлении государственных услуг нашим гражданам. Практически все необходимые документы   у ведомств мы запрашиваем  самостоятельно.
В клиентской службе созданы  комфортные условия для  приема граждан, в том числе - маломобильных групп населения и семей с детьми. Для жителей удаленных населенных пунктов работают мобильные клиентские службы.
Быстрыми темпами идет внедрение электронных сервисов Пенсионного фонда. 
В 2018 году функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все услуги по линии ПФР (более 60 услуг).
Самые популярные у жителей нашей области – подача заявлений на назначение и доставку пенсии, на получение сертификата на МСК и распоряжение его средствами.
Всего с начала года более 1100 граждан воспользовались нашими электронными сервисами. Из них 290 жителей района в этом году обратились с электронными заявлениями в органы ПФР о назначении и о перерасчете пенсии. Важно отметить, что теперь  заявления о назначении пенсии работники могут направлять в органы ПФР еще и через своего работодателя. В 2018 году мы приняли 24 таких заявлений.
Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. С  2016 года все клиентские службы ПФР в регионе имеют полномочия регистрировать граждан на портале госуслуг, подтверждать учетную запись и  восстанавливать доступ к учетной записи. За  этими услугами в органы ПФР в 2018 году обратилось 665  жителей района.
Другим важнейшим направлением в этой работе стало расширение электронного взаимодействия со страхователями. В результате более 90% из них представляют отчетность в Пенсионный фонд в электронном виде. 
Пенсионный фонд является администратором двух федеральных проектов: Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) и Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). Запуск ФРИ и ЕГИССО позволит учитывать весь комплекс социальных льгот по всем категориям граждан, которые получают государственную социальную поддержку из бюджетов всех уровней.